Оплата

Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

  • На карту Сбербанка.

Вы можете воспользоваться услугой Сбербанк Онлайн, либо оплатить в отделении банка через оператора или банкомат.

  • На кошелек в Яндекс.Деньги.

С банковской карты Visa, MasterCard или Maestro на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Денег. Подходят карточки, выпущенные в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине или Эстонии.

На сайте или в мобильном приложении Яндекс.Денег. Способ доступен для российских абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2.

Переводом из интернет-банка Сбербанка, Альфа-Банка, Банка Москвы, Райффайзен Банка, Тинькофф Банка, ВТБ24, Банка Русский Стандарт, Промсвязьбанка по номеру кошелька.

Переводом из других электронных кошельков: Webmoney (для этого оба кошелька должны быть идентифицированы на одного человека и связаны между собой) или QIWI.

Наличными в терминалах. Сохраните чек — если деньги не пришли в указанный срок, позвоните по телефону на чеке.

Наличными в салонах связи: Евросеть, «Связной», МТС, «Альт Телеком» и другие. Сообщите кассиру номер кошелька, отдайте нужную сумму и сохраните чек.

Пункты международных переводов: в России это Contact, «Юнистрим», «Город». Не забудьте захватить паспорт.

ВАЖНО!

При оплате обязательно указывайте в комментариях к оплате номер Вашего заказа. Это поможет идентифицировать оплату Вашего заказа и увеличить скорости его формирования и отправки.

Оплата товара при получении не возможна, так как у почты Таиланда нет услуги наложенного платежа.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+7 913 966-01-21 (Viber, Whatsapp)

karambola.help@gmail.com